Эффективность административно-юрисдикционной деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эффективность административно-юрисдикционной деятельности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эффективность административно-юрисдикционной деятельности
Конституционно-правовые основы административно-правовых режимовВозможность и необходимость существования административно-правовых режимов базируется на следующих конституционных положениях.
Прежде всего это ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, предусматривающая, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Тем самым на уровне
Конституции РФ сформулирован один из важнейших признаков административно-правовых режимов: ограничение прав и свобод человека и гражданина в целях, прямо указанных Конституцией РФ. Изданного принципиального положения проистекает другое, создающее рамки уже для самих административно-правовых режимов, а именно положение ч. 3 ст. 56 Конституции РФ о недопустимости ограничения прав и свобод, предусмотренных ее ст. 20, 21, 23 (ч. 1), 24, 28, 34 (ч. 1), 40 (ч. 1), 45-54. И хотя, оговоримся, дан...3.4480783939361572
Классификация полномочий органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления - это особый субъект права, поэтому органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения могут обладать административно-властными полномочиями, а при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий - государственно-властными полномочиями.
И административно-властные, и государственно-властные полномочия органов местного самоуправления можно классифицировать через призму управленческих функций: руководящих, регулирующих, расчетно-аналитических, организационных, контрольных.
Таким образом можно говорить о том, что полномочия органов местного самоуправления могут быть сгруппированы следующим образом:
а) полномочия по управлению;
б) полномочия по организации;
в) полномочия по руководству;
г) полномочия по применению административно-правовых режимов;
д) полномочия по контролю.
К полномочиям по управлению относятся полномочия по сбору, обработке, анализу информации, передаче информации другим органам, по про...3.2109856605529785
Защита прав на средства индивидуализации
В настоящее время нарушения прав на средства индивидуализации участников гражданского оборота стали все более частыми.
Например, к наиболее распространенным нарушениям права на наименование относятся:
— использование третьими лицами в качестве наименования организации обозначения, тождественного или сходного до степени смешения с наименованием правообладателя;
— использование в качестве товарного знака (знака обслуживания) обозначения, тождественного или сходного до степени смешения с наименованием правообладателя;
— искажение наименования юридического лица (неправильное указание организационно-правовой формы, искажение имен (наименований) участников юридического лица в найме- новании и т. п.) в актах государственных органов (органов местного самоуправления), рекламе и т. д.
Нарушение права на наименование зачастую причиняет вред деловой репутации правообладателя.
В случае нарушения прав на фирмен...3.161071538925171
Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях
Закон об общих принципах организации местного самоуправления относит к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации регулирование особенностей организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях (ст. 4).
Закрытым административно-территориальным образованием Закон РФ от 14 июля 1992 г. “О закрытом административно-территориальном образовании” признает имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
Порядок образования, организация и компетенция органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образо...2.7836954593658447
- Эффективность административно-юрисдикционной деятельности
- Основные направления в административно-юрисдикционной деятельности участкового уполномоченного милиции
- Административно-правовое регулирование деятельности религиозных организаций
- Административно-правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления
- Содержание и особенности административно-процессуальной деятельности таможенных органов
- Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности
- Эффективность производственной деятельности
- Эффективность банковской деятельности
- Эффективность управленческой деятельности
- Административно-правовые основы деятельности милиции в обеспечении общественной безопасности
- Эффективность рекламной деятельности компании
- Административно-правовые аспекты деятельности исполнительной власти и органов местного самоуправления
- Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой
- Корпоративная этика и культура и их влияние на эффективность деятельности персонала
- Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) и его эффективность
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Эффективность финансовой деятельности предприятия и методы её повышения Финансовая деятельность организации, повышение финансовой деятельности предприятия
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЭЛКА».................
2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............
3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................
4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................
5. Программное обеспечение....................................................................................
6. Правовое обеспечение .........................................................................................
Заключение..................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………………........
Приложение А.............................................................................................................
Приложение Б...............................................................................